В районном Доме культуры состоялся региональный фестиваль успеха «Женщины-предприниматели Саратовской области». Организатором его стала местный предприниматель Галина Когут.
Галина Павловна - человек активной жизненной позиции. Она считает свою работу нужной и ответственной. Особенность ее предпринимательства - социальная направленность: «Это не просто торговля, а соединение с потребностями своих клиентов, их интересами, запросами. Это меняет организацию торговли. Требует добавочных усилий». Общественная позиция - продвигать в жизнь новые взгляды, новые подходы. Ее поездка в Китай на форум малого и среднего бизнеса - шаг к познанию и возможности применения нового в бизнесе. Гражданская позиция - по мнению самого предпринимателя, укреплять статус района, делать его привлекательным и узнаваемым в регионе.
Проведение регионального форума «Женщины-предприниматели Саратовской области» на Федоровской земле - шаг в этом направлении.
Участниками его стали представители женского малого бизнеса Марина Крэй, Марине Сагателян, Анна Головина, Айнагуль Даутова, Татьяна Терехина, Олеся Хабарова, Галина Когут. В работе приняли участие заместитель главы администрации района по социальным вопросам О.И. Мишина, начальник отдела экономики и инвестиционной политики С.В. Руднева, руководитель кадрового центра Т.А. Конева. Среди приглашенных и гостей представители местного бизнес-сообщества, молодежь, заинтересованные лица.
Пришедшие на мероприятие смогли ознакомиться с портретной выставкой женщин-предпринимателей региона, узнать, пользуясь QR-кодом, о их деятельности.
Темой встречи была «Реализация своих возможностей через бизнес». Участницы поделились своими открытиями. Смогли увидеть наработки коллег. И главное получили активную поддержку выбранного пути.
«Наше сообщество - это прежде всего доверительный круг общения. Мы собрали вокруг себя интересных и талантливых девушек, целеустремленных, желающих творить и развиваться, - отметила Марина Крэй. - Вокруг столько девушек, которые могли бы претендовать на более высокие позиции в карьере, но не решаются. Они считают, что им не хватает навыков и опыта, что не потянут, не смогут совмещать с семьей. Не меньше примеров, когда девушки хотят начать свое дело, но тоже боятся. Наша сегодняшняя встреча ещё и об этом».
Каждая участница имела достаточно времени для самопрезентации - возможности рассказать про свой бизнес или продукт подробно и познакомить ближе присутствующих. Участницы показали, как строят бизнес, карьеру, саморазвиваются и не забывают про семью.
С.В. Руднева отметила: «Мероприятие нужное. Мы увидели на примере участниц разные аспекты деятельности, где можно себя реализовать. Развитие среднего и малого бизнеса - реализация Президентской программы. В экономическом развитии он играет большую роль. Для нашего района, где нет по разным факторам возможности развивать большой бизнес, малое предпринимательство и самозанятость ценны. Именно они дают возможность наполнять бюджет. А значить, давать ход развитию».
«Мы не первый раз встречаемся с женщинами-предпринимателями, - рассказала Т.А. Конева. - Это наш женский клуб. Мы поддерживаем эту работу. Статистика говорит сама за себя: доля женщин в бизнесе уверенно растет, достигая 41,4% от общего числа предпринимателей. Каждая участница может найти поддержку, вдохновение и новые возможности. В нашем кадровом центре есть поддержка для самозанятых. Это сумма 100000 рублей. В последнее время ей смогли воспользоваться трое самозанятых. Одна женщина после обучения от центра занятости в Межрегиональном Поволжском центре открыла свое дело, став индивидуальным предпринимателем. На сегодняшний день более тысячи физических лиц оказывают услуги в нашем районе».
Встреча прошла позитивно, как отметили ее участники, в теплой, доброжелательной атмосфере. Местные артисты Р. Уразов и Е. Артамонова подарили музыкальные номера, повысившие градус позитива и вызвавшие бурные аплодисменты.
Мероприятие стало первой ласточкой и для юных участников, где они на практике смогли увидеть, какие возможности существуют для реализации планов и своих идей в жизнь.
Оставить сообщение: